понедельник, 24 декабря 2012 г.

Лифтинг открытки

Милые мои, рукодельницы!
Ох, не верится мне, что уже третье задание...)
Я сделала для нашего юного блога "Феечка" - лифтинг открытки замечательной мастерицы MAMAJUNO! Заходите, не пожалеете, задание и призы просто сногсшибательны!!!
Сначала задание мне показалось сложным, но я ошиблась. Оказалось очень интересно лифтить работу, особенно такую красивую! 

Оргинал от  MAMAJUNO


Вот моя праздночная открыточка!!!
Один цветок (как на оригинале) я решила заменить тремя нежно-розовыми цветочками, сделав из них букет. Для основы открытки я использовала бумагу из набора "Timeless".



А, главное, девочки, скоро закончиться набор ДК дизайнеры, вы сами посмотрите какие замечательные работы у претендентов и вы можете оказаться среди них!!! Запись до 27 декабря!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий