воскресенье, 5 января 2014 г.

О творчестве

Привет всем!!!!

Я хочу рассказать немного о.... Керстин Гир
Вы знаете ее? 


Вот после Нового года я узнала ее впервые. Ладно- ладно... она немецкая писательница, написала очень интересные книги... Почему именно она? Потому что она единственная (если это действительно так), которая соответствует мои желания, вкусы, мысли и т.д. 
во всем схожие как и ее - она любила выдумывать истории фэнтези, записывала их и снабжала собственными иллюстрациями.трилогия. 

Поговорим о трилогии...
На этот раз ее молодежная книга "Таймлесс. Трилогия драгоценных камней"
  • Рубиновая книга / Rubinrot (2009)
  • Сапфировая книга / Saphirblau (2010)
  • Изумрудная книга / Smaragdgrün (2011)
Откуда я узнала? Очень просто... посмотрела фильм.

Таймлесс. Рубиновая книга

 Там для меня всё: путешествие во времени, хронология, прошлое, красивые платья, знакомство и как они выглядят в прошлое и будущее, запутывание и интрига.



 Жду продолжения....

Есть интересные факты, что
"12 апреля 2013 года Феликс Фуксштайнер заявил, что планируется продолжение, если у первого фильма будет 500 тыс. зрителей. Но, если фильм наберёт в сборах меньше $1 000 000 то следующего фильма не будет. На конец мая 2013 года число посмотревших фильм достигает чуть более 600 тыс. зрителей, а кассовые сборы составляют $1 931 896. 7-ого октября официально начались съемки "Сапфировой книги"" Материал из Википедии.

 Надеюсь, что появится и это просто интрига, но есть и книги (уже догадались?) можно прочитать... Скорее терпение не хватит, я буду читать... но тяжеловато будет. Ведь она пишет сложно, для меня будет трудно понять... 

Спасибо. что прочитали!!!!!!!!!

 

1 комментарий:

  1. спасибо большое зап наводку! очень интересно, хочу почитать

    ОтветитьУдалить