суббота, 24 декабря 2011 г.

Первая фоторамка

Привет всем заглянувшим!!!
Два дня назад я получила первое письмо от Даши,
это было письмо с моим первым выигрышем.  


  И я решила ей в ответ что-нибудь сделать необычное....И я подумала сделать фоторамку.


      Не смогла вытерпеть, чтобы не выкладывать здесь фоторамку!!!
Надеюсь не испорчу Даше (Aravada) сюприз!!! Буду верить, что ей понравится!!!
    И ещё я участвую в задании по скетчу № 4 от блога " Свободного творчество" (25 декабря).


И другое задание "ФОТО" от "СрапМагия" (до 3 января)
 И конечно Задание №29 - Креативный микс (до 31 декабря) 

8 комментариев:

  1. нежная и совсем весенняя) Приятная такая работа)
    Спасибо, что участвуете в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая ямочка получилась. Спасибо за участие в заданиях от блога Скрап-Магия.

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже получила от тебя открытку :) Спасибо, Лена! Тебе сюрпризик тоже полетел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая рамочка! С удовольствием буду с тобой дружить и заглядывать в твой блог.Удачи в вдохновения тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Кусочек лета хмурой зимой! Симпатичная и яркая рамочка!
    Всегда рада видеть новые лица. Лена, Вы попросили ссылочку на мои цветочки вот http://stranamasterov.ru/node/18223?tid=451%2C850. Надеюсь пригодится.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо большое! Сегодня получила твою рамочку - как кусочек лета! Сейчас у меня фотографии стоят в зимних рамочках, но как наступит сезон, я обязательно переставлю одну из фотографий в твой подарок. Правда я бы хотела тебе дать совет маленький - попробуй приклеивать небольшую ленточку между ножкой и основой фоторамки, так будет устойчивее.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить