пятница, 30 декабря 2011 г.

Коробка с сюрпризом

Привет всем. Наконец неделю назад раздали адреса по игре Волшебной Санта. Мне, к сожалению, достался адрес моей сестры. Я оказалась в сложной ситуации,что бы такое ей придумать! Об этом подарке по игре она уже в курсе (новогодний мини-альбомчик). Никогда бы не подумала, что так получится. Не только от меня ей ещё один подарок придет от Волшебной Санта. Я постаралась, и тебе, сестренка, жди ещё одно письмо!

Кстати вот второй подарок «Коробка с сюрпризом»







Извините, эти фото отпечатаны с телефона!

5 комментариев:

  1. Ну почему же к сожалению? близким подарок придумать гораздо легче :)

    ОтветитьУдалить
  2. Динара, может быть и легче...скорее не доросла до профессионала. Просто я хотела, как лучше...

    ОтветитьУдалить
  3. Кэтрин, спасибо огромное!!! Подарок супер!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кэтрин!!!
    Пусть Новый Год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесёт
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звёзды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить