воскресенье, 29 января 2012 г.

Алиса в стране чудес


Привет, мои милые рукодельницы. Перед вами картинка на стене. По заданию "Алиса в стране чудес" в блоге Handmade by Smilla. Сделать все по заданию МК, у меня не получилось, во - первых мне далеко до профессионала, во - вторых у меня нет всех нужных материалов. Простите, даже нет акриловой краски. Что сумела, то сделала. Чем -то они схожи...надеюсь, организаторы конкурса примут мою работу.



 Вот такой резульзутат, но только фото сделаны из телефона.







12 комментариев:

  1. Ой как интересно! Прикольно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне очень нравится! А я не рискнула участвовать... У тебя очень здорово получилось! Ты просто молодец)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с страничкой! Поздравляю с началом проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно стиль выбран, на моё совсем не похоже, думаю альбомчик получится очень оригинальный и необычный.

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная алиса получилась в стране чудес... Спасибо, что присоединились к моим читателям, очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Так это будет альбом?? Интригующе!
    А я вчера на мк по страничке была, очень интересно. Много нового о композиции узнала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, страничка удалась!
    Ты молодец, что участвуешь! А я не рискнула.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная страничка получилась. Она несколько в ином стиле от оригинала, но в ней тоже есть стиль, свой.

    ОтветитьУдалить
  9. где же продолжение проекта?)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, мне понравилось!;) А продолжение будет?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Скрап-леди, продолжение будет..но не как в задании, а по-своему. Пока сюрприз-скоро узнаете.

    ОтветитьУдалить