среда, 14 ноября 2012 г.

5 кармашек

Дорогие мои рукодельницы, я к вам не с пустыми руками. Когда было свободное время я ходила по гостям и наткнулась на интересный блог "Сделано в Оренбурге". Там есть одна замечательная мастерица Egoncha (Елена), которая выложила МК по хранению АТС. Идея понравилась, но я сделала немного по своему (так как нет необходимого для МК материала). Но старалась делать по описанию Елены.
Прошу рассмотреть поближе эту нужную вещь - в блоке для дисков 5 кармашек.




 И ещё я участвую в заданиях № 1 Обязательный элемент-Пуговка от блога Sweet все для скрапбукинга (до 15 ноября). Ох, успела...
Счастливое число № 302

А также  я участвую Конкурсное задание №49 "Повторяющиеся элементы" от блога  idea-sib (до 18.11.12) (Счастливое число №45)


И не прошла мимо в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы до (18 ноября)
Счастливое число 19


Спасибо за внимание!



1 комментарий:

  1. Симпатичная книжечка! Немножко смущает кружево, грубоватое оно для этого блока. А застежки интересные :)) Спасибо за участие в нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить