пятница, 2 ноября 2012 г.

"Таинственная" рамка

Дорогие мои, не прошло и дня, как уже есть следующая готовая работа.
С нетерпением хочу с вами подделится своей затеей. 
Перед вами "Мистическая" детская рамка " Каспер". Первой мыслью, пришедшей мне в голову стало воспоминание из далекого детства - фильм "Каспер", когда-то я очень любила смотреть этот замечательный фильм. Прошло уже столько лет... и  я не думала что мне попадется такое интересное задание №6 "Мистический" от Сокровищницы идей (до 18 ноября).Спасибо за внимание! Вот такая родилась у меня рамочка!!!  

На этом фото, цвета почему то не очень получились.
Сколько не старалась сфотографировать, фон получается не таким, как в реальности.
А так в целом кажется всё замечательно. Как вы считаете??
 И ещё я участвую в заданиях  АРТ-класс №9 "Текстильный" от Творческий клуб "Просто делай" до 2 декабря


2 комментария:

  1. Интересная рамочка!! Каспер - да! Клевый мультик. Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная рамка! спасибо за участие в АРТ-классе "Текстильный" от Творческого Клуба «Просто сделай»

    ОтветитьУдалить