пятница, 15 марта 2013 г.

ЧМ первый отчет - март


Привет, мои дорогие рукодельницы!!!
А знаете ли вы, что я не только рукодельница, но и любительница почитать книги? И тут я встретила  такую замечательную идею в блоге девушки по имени Юлия (Gold_Light). Она объявила читальный марафон! Она задала список на аж 50 книг, рассчитанный на весь год, марафон будет проводиться в четыре этапа. Первый период уже начался,  и действует он с 1 февраля по 31 марта включительно. Если и вы такие же активные читатели, то все подробно сюда. Не пожалейте!!!
Глаза так и разбежались, глядя на список литературы, и возник вопрос с чего бы начать?! Все названия мне незнакомы, кроме самого последнего в списке.: Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес".
Я очень любила эту книгу, как то раньше даже несколько раз перечитывала. И готова ещё раз ее прочитать.
Алиса – девушка, которая погнавшись за Белым Кроликом, неожиданно проваливается в глубокую нору и попадает в страну чудес. За одной из дверей загадочной комнаты она видит прекрасный сад, но  не может туда попасть, так как дверца, ведущая туда, слишком мала. Алиса переживает несколько волшебных превращений, когда она то сильно вырастает, то уменьшается. Путешествуя по волшебной стране, девочка встречается со сказочными существами, населяющими её: Белым Кроликом, Герцогиней, Чеширским Котом, участвует в Безумном чаепитии у Мартовского Зайца вместе с Болванщиком и Соней. В конце концов она входит в прекрасный сад.
НО я никогда не забуду единственный фильм про Алису, который я смотрела в детстве. Но с тех пор и по сей дней не могу найти этот фильм с завораживающим сюжетом. Там все также, как и в книге, но только немного по-другому. Девушка в соломенной шляпе в необычном платье была в саду с сестрой на пикнике. Но она неожиданно уснула, а потом, уже как в книге, погнавшись за кроликом, упала в нору…. В конца сюжета она проснулась.
В прошлом году я пыталась участвовать в проекте, подобном этому марафону, но очень жалею, что не прошла до конца. Посмотреть подробнее можете тут.

И хочу ещё рассказать про моих любимых писателей, которых я люблю читать…
Напишу несколько книг…
1.      Я не перестаю читать Юлию Шилову…
2.      Самые любимые книги Даниэллы Стил, ох как я их все люблю, что трудно выбрать из них одну… Вспоминаю всегда «Драгоценность», «Обещание», «Крылья», "Вспоминание", "Звезда" и мн. др.
3.      Мне нравится Стивен Кинг, но я выбрала из его книг самые любимые: «Лангорьеры» и «Кристина». 
4.      Мечта…мечта…мечта… почитать «Черная лагуна» и «Корабль», которые выпущены в Испании.

 Кстати я не только читаю, а также пишу. Хоть неизвестная писательница, приглашаю почитать.... "Зеленая долина" 

      Вот и все!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий